Семинар-практикум «Ресурсы в окружении: выстраиваем коммуникации» состоялся 25 июня в региональном центре «Семья». Участниками семинара стали представители социально ориентированных НКО из Ишима, Тюмени, Абатского, Тюменского районов и Голышмановского городского округа.
Работа, в ходе мероприятия, была организована в малых группах, по итогам которой участники смогли провести оценку окружения НКО — сектора, составить карты реальных и потенциальных партнеров, оценить их полезность в решении различных задач в деятельности НКО. Кроме того, участвуя в ролевой игре «Выстраивание коммуникаций» приобрели навыки взаимодействия с представителями органов власти, бизнеса, других некоммерческих организаций-потенциальных партнёров социальных проектов.
Информация о федеральной программе «Обучение служением», целью которой является — сформировать новое поколение социально-ответственной и само организованной молодежи, включенной в повестку развития страны через решение общественно-значимых задач в рамках своей профессиональной траектории (это возможность получать профессиональный опыт в реальной жизни, решая социально-значимые задачи), стала открытием для участников и потенциалом для развития деятельности НКО.
«Эта программа позволяет – с одной стороны: вовлекать студентов в решение социальных задач в рамках учебного курса, практики, написания курсовых работ или диплома, с другой: социальным партнерам новые возможности и инструменты для решения функциональных задач, помогает обществу развиваться и повышать качество жизни, рассказывает Алена Попкова, кандидат социологических наук, доцент, доцент кафедры маркетинга и муниципального управления, Тюменского индустриального университета.- Кроме того, это расширяет профессиональный потенциал сообщества НКО, даёт возможность привлекать новые кадры в социальную сферу, а также повышает осведомленность общества о социальной сфере и вовлекает в неё новых сторонников»
Мероприятие организовано специалистами ресурсного центра поддержки СО НКО регионального центра «Семья» в целях повышения квалификации сотрудников НКО по формированию компетенций по эффективному построению коммуникаций, формированию алгоритмов взаимодействия с партнерами в ходе реализации проектов и деятельности по оказанию качественных услуг населению.