Объявление о конкурсе по формированию резерва управленческих кадров на конкретную должность «Директор», «Заместитель директора по общим вопросам», «Заместитель директора по социальной работе и реабилитации», «Заместитель директора по основной деятельности», «Главный бухгалтер» учреждений отрасли «Социальная политика», расположенных на территории г. Тобольска, Вагайского, Ярковского, Тобольского районов
Департамент социального развития Тюменской области (далее – Департамент) в соответствии с приказами Департамента от 29.09.2018 № 299-п «О резерве управленческих кадров государственных учреждений отрасли «Социальная политика», от 11.11.2020 № 126-ах «Об объявлении конкурса по формированию резерва управленческих кадров государственных учреждений отрасли «Социальная политика», расположенных на территории г. Тобольска, Вагайского, Ярковского, Тобольского районов» объявляет конкурс по формированию резерва управленческих кадров:
на конкретную должность «Директор»:
– автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Зареченский психоневрологический интернат»;
– автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Ярковский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;
– автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Михайловский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов»;
– автономного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Тобольска».
на конкретную должность «Заместитель директора по общим вопросам»:
– автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Зареченский психоневрологический интернат»;
– автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Ярковский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;
– автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Михайловский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов».
на конкретную должность «Заместитель директора по социальной работе и реабилитации»:
– автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Ярковский дом-интернат для престарелых и инвалидов».
на конкретную должность «Заместитель директора по основной деятельности»:
– автономного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Тобольска».
на конкретную должность «Главный бухгалтер»:
– автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Зареченский психоневрологический интернат»;
– автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Ярковский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;
– автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Михайловский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов»;
– автономного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Тобольска».
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки и уровню профессионального образования, необходимые для исполнения должностных обязанностей для конкретной должности «Директор», «Заместитель директора по общим вопросам», «Заместитель директора по социальной работе и реабилитации», «Заместитель директора по основной деятельности»:
Требования к уровню профессионального образования:
Профессиональное образование согласно профессиональному стандарту «Руководитель организации социального обслуживания», утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.06.2020г. № 353н (высшее образование по направлению: менеджмент; государственное и муниципальное управление; социальная работа).
Требования к опыту практической работы: не менее двух лет работы на руководящей должности.
К работе не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.
Необходимые знания: законодательство Российской Федерации, региональное законодательство в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения в части необходимой для исполнения должностных обязанностей; технологии организации управленческой деятельности в системе социального обслуживания; основы комплексного планирования деятельности организации социального обслуживания; основы проектного и программно-целевого управления; перспективы развития отрасли социального обслуживания; основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в организации социального обслуживания; основы проектирования, прогнозирования и моделирования в социальной работе; технологии и передовой опыт социального обслуживания; технологии сбора, обработки и хранения информации, включая нормативные требования к защите персональных данных; технологии организации управленческой деятельности в системе социального обслуживания, в том числе технологии принятия управленческих решений; основы комплексной безопасности жизнедеятельности; этические основы делового общения; методы и технологии предотвращения и профилактики конфликтов; основы маркетинга в социальной работе.
Необходимые умения: определять приоритеты, ставить цели и формулировать задачи по деятельности организации социального обслуживания; формировать систему целевых показателей деятельности организации и ее работников в соответствии со стратегическими и тактическими задачами организации, государственным (муниципальным) заданием на предоставление государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), поручениями вышестоящих организаций; контролировать ведение финансовой и бухгалтерской документации; использовать технологии проектирования и прогнозирования в разработке текущих и перспективных планов работы организации; анализировать данные финансовой, статистической отчетности и принимать решения по формированию бюджета организации; использовать информационные технологии, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть Интернет для разработки текущих и перспективных планов работы организации; разрабатывать локальные нормативные акты организации, необходимые для обеспечения основной деятельности организации; обеспечивать комплексную безопасность деятельности организации социального обслуживания, включая экологическую и пожарную безопасность; обеспечивать соблюдение требований охраны труда работниками организации социального обслуживания и выполнение ими профессионально-этических требований; обеспечивать в организации условия доступности объекта и услуг инвалидам в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; организовывать постоянный контроль соблюдения работниками норм трудового законодательства Российской Федерации и требований охраны труда; разрабатывать предложения по повышению эффективности деятельности организации в области социального обслуживания граждан.
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки и уровню профессионального образования, необходимые для исполнения должностных обязанностей для конкретной должности «Главный бухгалтер»:
Требования к уровню профессионального образования:
Профессиональное образование согласно профессиональному стандарту «Бухгалтер», утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.02.2019 №103н (экономика и управление).
Требования к опыту практической работы: не менее пяти лет бухгалтерско-финансовой работы при наличии высшего образования. Не менее семи лет бухгалтерско-финансовой работы при наличии среднего профессионального образования.
Необходимые знания: законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, налогах и сборах, аудиторской деятельности, официальном статистическом учете, архивном деле, социальном и медицинском страховании, пенсионном обеспечении; о противодействии коррупции и коммерческому подкупу, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; о порядке изъятия бухгалтерских документов, об ответственности за непредставление или представление недостоверной отчетности; гражданское, таможенное, трудовое, валютное, бюджетное законодательство Российской Федерации; законодательство Российской Федерации в сфере деятельности экономического субъекта; практика применения законодательства Российской Федерации; методы финансового анализа и финансовых вычислений; современные технологии автоматизированной обработки информации; методики внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности; порядок составления сводных учетных документов в целях осуществления контроля и упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни; финансовый менеджмент.
Необходимые умения: определять объем учетных работ, структуру и численность работников бухгалтерской службы, потребность в материально-технических, финансовых и иных ресурсах. Разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы, в том числе стандарты бухгалтерского учета экономического субъекта. Определять (разрабатывать) способы ведения бухгалтерского учета и формировать учетную политику экономического субъекта. Оценивать возможные последствия изменений в учетной политике экономического субъекта, в том числе их влияние на его дальнейшую деятельность. Организовывать делопроизводство в бухгалтерской службе. Разрабатывать формы первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, формы бухгалтерской (финансовой) отчетности и составлять график документооборота. Планировать объемы и сроки выполнения работ в отчетном периоде для целей составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. Организовывать процесс восстановления бухгалтерского учета. Распределять объем учетных работ между работниками (группами работников) бухгалтерской службы. Координировать действия работников бухгалтерской службы во взаимоотношениях с представителями внешней и внутренней среды экономического субъекта. Планировать сроки, продолжительность и тематику повышения квалификации работников бухгалтерской службы. Контролировать соблюдение сроков и качества выполнения работ по формированию информации в системе бухгалтерского учета. Владеть методами финансового анализа информации, содержащейся в бухгалтерской (финансовой) отчетности, устанавливать причинно-следственные связи изменений, произошедших за отчетный период, оценивать потенциальные риски и возможности экономического субъекта в обозримом будущем. Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой.
Для участия в конкурсе кандидат представляет в АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья» на адрес электронной почты kadr72@inbox.ru скан-образы следующих документов (текст должен быть легко читаемым):
- Личное заявление установленной формы.
- Заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии 3х4. В анкете для участия в конкурсе заполняются все строки, отсутствие сведений для занесения в строку оформляется словами «не имею», наличие фотографии на анкете обязательно.
- Копию трудовой книжки, или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина.
- Копии документов о профессиональном образовании и приложения к ним.
- Копии документов о профессиональной переподготовке (при наличии).
- Портфолио (по желанию конкурсанта). Портфолио формируется с учетом рекомендаций Департамента, утвержденных приказом от 02.09.2014 №339-п.
В случае отсутствия у кандидата доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» допускается представление документов на бумажном носителе по адресу: г. Тюмень, пр. Геологоразведчиков, 14а, каб. 109.
Документы принимаются с 25 ноября 2020 года по 15 декабря 2020 года (включительно) в рабочие дни с 8:45 до 18:00 (обед с 12:30 до 13:30), в пятницу с 9:00 до 17:00 (обед с 12:30 до 13:30).
Дополнительную информацию о порядке проведения Конкурса можно узнать по телефону 8(3452)20-88-52 (Мерзликина Ольга Александровна, Орлова Елена Михайловна).