Департамент социального развития Тюменской области в соответствии с Приказом Департамента социального развития Тюменской области от 29.09.2018 № 299-п «О резерве управленческих кадров государственных учреждений отрасли «Социальная политика» объявляет конкурс:
по формированию кадрового резерва на конкретную должность «Директор»:
– Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Исетский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;
– Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Истошинский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;
– Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Лесновский психоневрологический интернат»;
– Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Щучинский психоневрологический интернат»;
– Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Вагайский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;
– Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних села Омутинское».
по формированию кадрового резерва на конкретную должность «Заместитель директора»:
– Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Исетский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;
–Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Таловский психоневрологический интернат».
на конкретную должность «Заместитель директора по общим вопросам»:
– Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Истошинский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;
– Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Лесновский психоневрологический интернат»;
– Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Щучинский психоневрологический интернат»;
– Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Ялуторовский психоневрологический интернат»;
– Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Вагайский дом-интернат для престарелых и инвалидов».
по формированию кадрового резерва на конкретную должность «Заместитель директора по медицинской части»:
– Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Лесновский психоневрологический интернат»;
– Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Щучинский психоневрологический интернат».
по формированию кадрового резерва на конкретную должность «Заместитель директора по основной деятельности»:
– Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних села Омутинское».
по формированию кадрового резерва на конкретную должность «Главный бухгалтер»:
– Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Исетский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;
– Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Истошинский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;
– Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Лесновский психоневрологический интернат»;
– Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Щучинский психоневрологический интернат»;
– Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Ялуторовский психоневрологический интернат»;
– Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Вагайский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;
– Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних села Омутинское».
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки и уровню профессионального образования, необходимые для исполнения должностных обязанностей для конкретной должности «Директор», «Заместитель директора», «Заместитель директора по общим вопросам», «Заместитель директора по медицинской части», «Заместитель директора по основной деятельности»:
Требования к уровню профессионального образования:
Профессиональное образование согласно профессиональному стандарту «Руководитель организации социального обслуживания», утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.11.2013 г. № 678н (бакалавр социальной работы; магистр социальной работы; специалист по социальной работе; менеджер; специалист по государственному и муниципальному управлению; специалист по государственному и муниципальному управлению с углубленной подготовкой).
Требования к стажу (опыту) работы по специальности: не менее 1 года на руководящей должности.
К работе не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.
Необходимые навыки: планировать деятельность организации, разрабатывать и утверждать текущие и перспективные планы работы, определять целевые показатели деятельности организации и ее работников в установленном порядке; координировать деятельность структурных подразделений организации; формировать систему показателей деятельности организации и работников; организовывать работу персонала, ставить цели и формулировать задачи, определять приоритеты; вырабатывать варианты решений и оценивать риски, связанные с их реализацией; анализировать данные финансовой и статистической отчетности; использовать информационно-коммуникационные технологии, в том числе Интернет-ресурсы; планировать ресурсное обеспечение в организации (финансовые, технические и кадровые ресурсы); применять информационные технологии для контроля за расходованием финансовых средств организации; осуществлять консультирование клиентов в рамках компетенции организации в доступной форме, предотвращать возможные конфликтные ситуации; проводить публичные выступления, в том числе в средствах массовой информации, по вопросам социального обслуживания населения; анализировать социально-экономическую, социально-демографическую ситуацию; разрабатывать проекты нормативных и методических документов, необходимых для внедрения современных методов и инструментов оказания социальных услуг.
Необходимые знания: федеральное и региональное законодательство и другие нормативные правовые акты в сфере социального обслуживания населения; теория управления и организации труда, включая основы проектного и программно-целевого управления; основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в организации социального обслуживания; основы гражданского законодательства; основы бюджетного и налогового законодательства; основы законодательства о государственных закупках; основы трудового законодательства; принципы бюджетирования и контроля расходов; основы управления персоналом, включая основы нормирования труда, оценки и мотивации персонала, организации оплаты труда; русский язык (деловой стиль); основы этики и психологии делового общения; основные направления государственной социальной политики, положения стратегий и программ в области социального обслуживания федерального и регионального уровня; современные методы организации социального обслуживания населения, включая международный опыт.
Функциональные квалификационные требования: соблюдение Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания.
Квалификационные требованияк профессиональным знаниям и навыкам, стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки и уровню профессионального образования, необходимые для исполнения должностных обязанностей для конкретной должности «Главный бухгалтер»:
Требования к уровню профессионального образования:
Профессиональное образование согласно профессиональному стандарту «Бухгалтер», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.12.2014 №1061н (экономика и управление).
Требования к стажу (опыту) работы по специальности: стаж работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью, не менее трех лет из последних пяти календарных лет, а при отсутствии высшего образования в области бухгалтерского учета и аудита – не менее пяти лет из последних семи календарных лет.
Необходимые знания: Законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, об аудиторской деятельности, официальном статистическом учете, архивном деле, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения, а также гражданское, трудовое, бюджетное законодательство, законодательство о противодействии коррупции и коммерческому подкупу, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, законодательство о порядке изъятия бухгалтерских документов, об ответственности за непредставление или представление недостоверной отчетности; отраслевое законодательство в сфере деятельности экономического субъекта; практика применения указанного законодательства; судебная практика по вопросам бухгалтерского учета; внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта; основы экономики, технологии, организации производства и управления в экономическом субъекте; методы финансового анализа и финансовых вычислений; порядок обмена информацией по телекоммуникационным каналам связи; современные технологии автоматизированной обработки информации; передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления процессом формирования информации в системе бухгалтерского учета; основы информатики и вычислительной техники; правила защиты информации.
Необходимые навыки: Определять объем учетных работ, структуру и численность работников бухгалтерской службы, потребность в материально-технических, финансовых и иных ресурсах. Разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы, в том числе стандарты бухгалтерского учета экономического субъекта. Определять (разрабатывать) способы ведения бухгалтерского учета и формировать учетную политику экономического субъекта. Оценивать возможные последствия изменений в учетной политике экономического субъекта, в том числе их влияние на его дальнейшую деятельность. Организовывать делопроизводство в бухгалтерской службе. Разрабатывать формы первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, формы бухгалтерской (финансовой) отчетности и составлять график документооборота. Планировать объемы и сроки выполнения работ в отчетном периоде для целей составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. Организовывать процесс восстановления бухгалтерского учета. Распределять объем учетных работ между работниками (группами работников) бухгалтерской службы. Координировать действия работников бухгалтерской службы во взаимоотношениях с представителями внешней и внутренней среды экономического субъекта. Планировать сроки, продолжительность и тематику повышения квалификации работников бухгалтерской службы. Контролировать соблюдение сроков и качества выполнения работ по формированию информации в системе бухгалтерского учета. Владеть методами финансового анализа информации, содержащейся в бухгалтерской (финансовой) отчетности, устанавливать причинно-следственные связи изменений, произошедших за отчетный период, оценивать потенциальные риски и возможности экономического субъекта в обозримом будущем. Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой.
Функциональные квалификационные требования: соблюдение Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания.
Для участия в конкурсе кандидат представляет в АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья» на адрес электронной почты kadr72@inbox.ru следующие документы (текст должен быть легко читаемым):
- Личное заявление установленной формы.
- Собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии 3х4. В анкете для участия в конкурсе заполняются все строки, отсутствие сведений для занесения в строку оформляется словами «не имею», наличие фотографии на анкете обязательно.
- Копию паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа (оригинал соответствующего документа предъявляется лично по прибытию на конкурс).
- Копию трудовой книжки, или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина.
- Копии документов о профессиональном образовании и приложения к ним.
- Портфолио (по желанию конкурсанта). Портфолио формируется с учетом рекомендаций Департамента, утвержденных приказом от 02.09.2014 №339-п.
В случае отсутствия у кандидата доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» допускается представление документов на бумажном носителе по адресу: г. Тюмень, пр. Геологоразведчиков, 14а, каб. 109.
Документы принимаются с 16 октября 2018 года по 05 ноября 2018 года(включительно) в рабочие дни с 8.45 до 18.00 (обед с 12.30 до 13.30), в пятницу с 9.00 до 17.00 (обед с 12.30 до 13.30).
Дополнительную информацию о порядке проведения Конкурса можно узнать по телефону 8(3452) 50-26-21 (Мерзликина Ольга Александровна), 8(3452) 20-88-52 (Орлова Елена Михайловна), в рабочие дни с 8.45 до 18.00 часов (обед с 12.30 до 13.30), в пятницу с 9.00 до 17.00 (обед с 12.30 до 13.30), а также на официальном портале органов государственной власти Тюменской области: www.admtyumen.ru, официальном сайте АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья»: www.centr-semya72.ru.