Департамент социального развития Тюменской области в соответствии с Приказом Департамента социального развития Тюменской области от 30.03.2016 № 72-п «О внесении изменений в приказ от 26.12.2014г. № 572-п «О резерве управленческих кадров учреждений и организаций отрасли «Социальная политика» (с изменениями от 08.11.2017 № 330-п) объявляет конкурс:
по формированию кадрового резерва на конкретную должность «Директор»:
– Автономное учреждение Тюменской области «Центр технологического контроля»;
– Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области и дополнительного профессионального образования «Региональный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья».
по формированию кадрового резерва на профессионально-специализированную группу №1 «Главный врач (руководитель – главный врач)»:
– Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Центр медицинской и социальной реабилитации «Пышма»;
– Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Родник».
по формированию кадрового резерва на профессионально-специализированную группу №2 «Директор»:
- Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Пансионат для ветеранов войны и труда»;
- Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Детский психоневрологический дом-интернат»;
- Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Винзилинский психоневрологический интернат»;
- Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Кунчурский психоневрологический интернат»;
- Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста и инвалидов «Красная гвоздика»;
- Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области и дополнительного профессионального образования «Областной геронтологический центр»;
- Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Областной центр социальной адаптации и ресоциализации»;
- Автономное учреждение Тюменской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Тюменского района»;
- Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Областной центр реабилитации инвалидов»;
- Государственное автономное учреждение Тюменской области «Областной центр профилактики и реабилитации».
по формированию кадрового резерва на конкретную должность «Руководитель филиала «Дом социальной реабилитации семей и детей «Борки», заместитель директора по социально-реабилитационным технологиям»:
– Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области и дополнительного профессионального образования «Региональный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья».
по формированию кадрового резерва на конкретную должность «Заместитель директора по развитию срочной социальной помощи населению»:
– Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области и дополнительного профессионального образования «Региональный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья».
по формированию кадрового резерва на конкретную должность «Руководитель службы по развитию социального проектирования, семейных технологий, просвещения и кадрового потенциала»:
– Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области и дополнительного профессионального образования «Региональный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья».
по формированию кадрового резерва на конкретную должность «Заместитель директора по программно-организационной работе»:
– Государственное автономное учреждение Тюменской области «Областной центр профилактики и реабилитации».
по формированию кадрового резерва на конкретную должность «Заместитель директора по организационно-методической работе»:
– Государственное автономное учреждение Тюменской области «Областной центр профилактики и реабилитации».
по формированию кадрового резерва на конкретную должность «Главный врач (врач психиатр-нарколог)»:
– Государственное автономное учреждение Тюменской области «Областной центр профилактики и реабилитации».
по формированию кадрового резерва на профессионально-специализированную группу № 6 «Заместитель директора (руководителя, либо главного врача) по медицинской части (либо лечебной работе, либо лечебной части и социальной реабилитации, либо по лечебно-оздоровительной работе, либо медико-социальным вопросам):
- Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Детский психоневрологический дом-интернат»;
- Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Винзилинский психоневрологический интернат»;
- Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста и инвалидов «Красная гвоздика»;
- Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Центр медицинской и социальной реабилитации «Пышма»;
- Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Областной центр реабилитации инвалидов»;
- Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Пансионат для ветеранов войны и труда»;
- Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Родник».
по формированию кадрового резерва на профессионально-специализированную группу № 7 «Заместитель директора (руководителя, по социальной работе и реабилитации (либо учебно-воспитательной работе, либо по работе с гражданами пожилого возраста и инвалидами, либо по вопросам социального обслуживания семьи и детей):
- Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Детский психоневрологический дом-интернат»;
- Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Винзилинский психоневрологический интернат»;
- Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области и дополнительного образования «Областной геронтологический центр»;
- Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Родник»;
- Автономное учреждение Тюменской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Тюменского района».
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки и уровню профессионального образования, необходимые для исполнения должностных обязанностей для конкретной должности «Директор», «Руководитель филиала «Дом социальной реабилитации семей и детей «Борки», заместитель директора по социально-реабилитационным технологиям»; «Заместитель директора по развитию срочной социальной помощи населению»; «Руководитель службы по развитию социального проектирования, семейных технологий, просвещения и кадрового потенциала»; «Заместитель директора по программно-организационной работе»; «Заместитель директора по организационно-методической работе»; профессионально-специализированных групп № 2, №7:
Требования к уровню профессионального образования:
Профессиональное образование согласно профессиональному стандарту «Руководитель организации социального обслуживания», утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.11.2013 г. №678н.
Требования к стажу (опыту) работы по специальности: не менее 1 года на руководящей должности.
К работе не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.
Необходимые навыки: планировать деятельность организации, разрабатывать и утверждать текущие и перспективные планы работы, определять целевые показатели деятельности организации и ее работников в установленном порядке; координировать деятельность структурных подразделений организации; формировать систему показателей деятельности организации и работников; организовывать работу персонала, ставить цели и формулировать задачи, определять приоритеты; вырабатывать варианты решений и оценивать риски, связанные с их реализацией; анализировать данные финансовой и статистической отчетности; использовать информационно-коммуникационные технологии, в том числе Интернет-ресурсы; планировать ресурсное обеспечение в организации (финансовые, технические и кадровые ресурсы); применять информационные технологии для контроля за расходованием финансовых средств организации; осуществлять консультирование клиентов в рамках компетенции организации в доступной форме, предотвращать возможные конфликтные ситуации; проводить публичные выступления, в том числе в средствах массовой информации, по вопросам социального обслуживания населения; анализировать социально-экономическую, социально-демографическую ситуацию; разрабатывать проекты нормативных и методических документов, необходимых для внедрения современных методов и инструментов оказания социальных услуг.
Необходимые знания: федеральное и региональное законодательство и другие нормативные правовые акты в сфере социального обслуживания населения; теория управления и организации труда, включая основы проектного и программно-целевого управления; основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в организации социального обслуживания; основы гражданского законодательства; основы бюджетного и налогового законодательства; основы законодательства о государственных закупках; основы трудового законодательства; принципы бюджетирования и контроля расходов; основы управления персоналом, включая основы нормирования труда, оценки и мотивации персонала, организации оплаты труда; русский язык (деловой стиль); основы этики и психологии делового общения; основные направления государственной социальной политики, положения стратегий и программ в области социального обслуживания федерального и регионального уровня; современные методы организации социального обслуживания населения, включая международный опыт.
Функциональные квалификационные требования: соблюдение Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания.
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки и уровню профессионального образования, необходимые для исполнения должностных обязанностей для профессионально-специализированной группы №1, №6, для конкретной должности «Главный врач (врач психиатр-нарколог)»:
Требования к уровню профессионального образования:
Профессиональное образование согласно профессиональному стандарту «Руководитель организации социального обслуживания», утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.11.2013 г. №678н, Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 июля 2010 г. № 541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения» (наличие высшего медицинского образования).
Требования к стажу (опыту) работы: не менее 1 года на руководящей должности и не менее 5 лет по специальности.
К работе не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.
Необходимые навыки: планировать деятельность организации, разрабатывать текущие и перспективные планы работы, определять целевые показатели деятельности организации и ее работников в установленном порядке; координировать деятельность структурных подразделений организации; организовывать работу коллектива организации по оказанию и предоставлению качественных медицинских услуг населению; обеспечивать организацию лечебно-профилактической, административно-хозяйственной деятельности; обеспечивать проведение профилактических мероприятий по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний; осуществлять контроль выполнения планов и программ деятельности организации; разрабатывать проекты нормативных и методических документов, необходимых для внедрения современных методов и инструментов оказания социальных услуг; организовывать мониторинг удовлетворенности граждан доступностью и качеством предоставления социальных (медицинских) услуг; организовывать работу по обеспечению в учреждении требований законодательства по защите персональных данных о клиентах; осуществлять консультирование клиентов в рамках компетенции организации в доступной форме, предотвращать возможные конфликтные ситуации; проводить публичные выступления, в том числе в средствах массовой информации, по вопросам социального обслуживания населения.
Необходимые знания: федеральное и региональное законодательство и другие нормативные правовые акты в сфере социального обслуживания населения, в сфере здравоохранения, защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения; теоретические основы социальной гигиены и организации здравоохранения; системы управления и организацию труда в здравоохранении; статистику состояния здоровья клиентов учреждения; критерии оценки и показатели, характеризующие состояние здоровья клиентов; организацию медико-социальной экспертизы; организацию социальной и медицинской реабилитации больных; медицинскую этику; психологию профессионального общения; основы страховой медицины; основы трудового законодательства; основы управления персоналом, включая основы нормирования труда, оценки и мотивации персонала, организации оплаты труда; русский язык (деловой стиль); основы этики и психологии делового общения; основные направления государственной социальной политики, положения стратегий и программ в области социального обслуживания федерального и регионального уровня; современные методы организации социального обслуживания населения, включая международный опыт.
Функциональные квалификационные требования: соблюдение Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания.
Для участия в конкурсе кандидат представляет на адрес электронной почты kadr72@inbox.ru следующие документы (текст должен быть легко читаемым):
- Личное-заявление установленной формы.
- Собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии 3х4. В анкете для участия в конкурсе заполняются все строки, отсутствие сведений для занесения в строку оформляется словами «не имею», наличие фотографии на анкете обязательно.
- Копию паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа (оригинал соответствующего документа предъявляется лично по прибытию на конкурс).
- Копию трудовой книжки, или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина.
- Копии документов о профессиональном образовании и приложения к ним.
- Портфолио (по желанию конкурсанта). Портфолио формируется с учетом рекомендаций Департамента, утвержденных приказом от 02.09.2014 №339-п.
В случае отсутствия у кандидата доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» допускается представление документов на бумажном носителе по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 83а, каб. 225
Документы принимаются с 16 января 2018 года по 06 февраля 2018 года (включительно) в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00), в пятницу с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00).
Дополнительную информацию о порядке проведения Конкурса можно узнать по телефону 8(3452)50-26-21 (Мерзликина Ольга Александровна, секретарь конкурсной комиссии), 8(3452)20-88-52 (Орлова Елена Михайловна) а также на официальном портале органов государственной власти Тюменской области: www.admtyumen.ru, официальном сайте АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья»: www.centr-semya72.ru.