Департамент социального развития Тюменской области в соответствии с Приказом Департамента социального развития Тюменской области от 26.12.2014г. № 572-п «О резерве управленческих кадров учреждений и организаций отрасли «Социальная политика» (с изменениями от 30.08.2016 №255-п) объявляет конкурс:
по формированию кадрового резерва на конкретную должность «Заместитель директора»:
- Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Исетский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;
- Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Таловский психоневрологический интернат»;
на конкретную должность «Заместитель директора по общим вопросам»:
– Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Истошинский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;
– Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Лесновский психоневрологический интернат»;
– Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Щучинский психоневрологический интернат»;
– Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Зареченский психоневрологический интернат»;
– Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Ялуторовский психоневрологический интернат»;
– Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Ярковский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;
– Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Вагайский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;
– Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Михайловский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов»;
– Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Ишимский геронтологический центр».
по формированию кадрового резерва на конкретную должность «Заместитель директора по медицинской части»:
– Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Лесновский психоневрологический интернат»;
– Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Щучинский психоневрологический интернат».
по формированию кадрового резерва на конкретную должность «Заместитель директора по социальной работе и реабилитации»:
– Автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Ярковский дом-интернат для престарелых и инвалидов»;
по формированию кадрового резерва на конкретную должность «Заместитель директора по основной деятельности»:
– Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних села Омутинское»;
– Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Тобольска»;
– Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Согласие» города Ишима».
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки и уровню профессионального образования, необходимые для исполнения должностных обязанностей для конкретных должностей: «Заместитель директора», «Заместитель директора по общим вопросам», «Заместитель директора по основной деятельности», «Заместитель директора по социальной работе и реабилитации».
Требования к уровню профессионального образования:
Профессиональное образование согласно профессиональному стандарту «Руководитель организации социального обслуживания», утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.11.2013 г. №678н.
Требования к стажу (опыту) работы по специальности: не менее 1 года на руководящей должности.
К работе не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации
Знания: федеральное и региональное законодательство и другие нормативные правовые акты в сфере социального обслуживания населения; теория управления и организации труда, включая основы проектного и программно-целевого управления; основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в организации социального обслуживания; основы гражданского законодательства; основы бюджетного и налогового законодательства; основы законодательства о государственных закупках; основы трудового законодательства; принципы бюджетирования и контроля расходов; основы управления персоналом, включая основы нормирования труда, оценки и мотивации персонала, организации оплаты труда; русский язык (деловой стиль); основы этики и психологии делового общения; основные направления государственной социальной политики, положения стратегий и программ в области социального обслуживания федерального и регионального уровня; современные методы организации социального обслуживания населения, включая международный опыт.
Навыки: планировать деятельность организации, разрабатывать текущие и перспективные планы работы, определять целевые показатели деятельности организации и ее работников в установленном порядке; координировать деятельность структурных подразделений организации; осуществлять контроль выполнения планов и программ деятельности организации; разрабатывать проекты нормативных и методических документов, необходимых для внедрения современных методов и инструментов оказания социальных услуг; организовывать мониторинг удовлетворенности граждан доступностью и качеством предоставления социальных услуг, создание условий для проведения независимой системы оценки качества услуг, оказываемых организацией, в установленном порядке; подготавливать и осуществлять мероприятия по обеспечению комплексной безопасности организации социального обслуживания и проживающих (пребывающих) в нем граждан; использовать информационно-коммуникационные технологии, в том числе Интернет-ресурсы; организовывать работу по обеспечению в учреждении требований законодательства по защите персональных данных о клиентах; осуществлять консультирование клиентов в рамках компетенции организации в доступной форме, предотвращать возможные конфликтные ситуации; проводить публичные выступления, в том числе в средствах массовой информации, по вопросам социального обслуживания населения.
Функциональные квалификационные требования: соблюдение Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания.
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки и уровню профессионального образования, необходимые для исполнения должностных обязанностей для конкретной должности «Заместитель директора по медицинской части».
Требования к уровню профессионального образования:
Профессиональное образование согласно профессиональному стандарту «Руководитель организации социального обслуживания», утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.11.2013 г. №678н, Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 июля 2010 г. № 541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения» (наличие высшего медицинского образования).
Требования к стажу (опыту) работы: не менее 1 года на руководящей должности и не менее 5 лет по специальности.
К работе не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.
Знания: федеральное и региональное законодательство и другие нормативные правовые акты в сфере социального обслуживания населения, в сфере здравоохранения, защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения; теоретические основы социальной гигиены и организации здравоохранения; системы управления и организацию труда в здравоохранении; статистику состояния здоровья клиентов учреждения; критерии оценки и показатели, характеризующие состояние здоровья клиентов; организацию медико-социальной экспертизы; организацию социальной и медицинской реабилитации больных; медицинскую этику; психологию профессионального общения; основы страховой медицины; основы трудового законодательства; основы управления персоналом, включая основы нормирования труда, оценки и мотивации персонала, организации оплаты труда; русский язык (деловой стиль); основы этики и психологии делового общения; основные направления государственной социальной политики, положения стратегий и программ в области социального обслуживания федерального и регионального уровня; современные методы организации социального обслуживания населения, включая международный опыт.
Навыки: планировать деятельность организации, разрабатывать текущие и перспективные планы работы, определять целевые показатели деятельности организации и ее работников в установленном порядке; координировать деятельность структурных подразделений организации; организовывать работу коллектива организации по оказанию и предоставлению качественных медицинских услуг населению; обеспечивать организацию лечебно-профилактической, административно-хозяйственной деятельности; обеспечивать проведение профилактических мероприятий по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний; осуществлять контроль выполнения планов и программ деятельности организации; разрабатывать проекты нормативных и методических документов, необходимых для внедрения современных методов и инструментов оказания социальных услуг; организовывать мониторинг удовлетворенности граждан доступностью и качеством предоставления социальных (медицинских) услуг; организовывать работу по обеспечению в учреждении требований законодательства по защите персональных данных о клиентах; осуществлять консультирование клиентов в рамках компетенции организации в доступной форме, предотвращать возможные конфликтные ситуации; проводить публичные выступления, в том числе в средствах массовой информации, по вопросам социального обслуживания населения;.
Функциональные квалификационные требования: соблюдение Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания.
Для участия в конкурсе кандидат представляет в бумажном виде (на усмотрение кандидата в электронном – отсканированном виде на адрес электронной почты kadr72@inbox.ru) в отделение «Агентство семейного просвещения, профессионального обучения, повышения квалификации, развития кадрового потенциала» АУ СОН ТО и ДПО «ЦСПСиД «Семья», следующие документы:
3.1. Личное заявление установленной формы.
3.2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии 3х4. В анкете для участия в конкурсе заполняются все строки, отсутствие сведений для занесения в строку оформляется словами «не имею», наличие фотографии на анкете обязательно.
3.3. Копию паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа (оригинал соответствующего документа предъявляется лично по прибытию на конкурс).
3.4. Копию трудовой книжки, или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина.
3.5. Копии документов о профессиональном образовании и приложения к ним;
3.6. Портфолио (по желанию конкурсанта). Портфолио формируется с учетом рекомендаций Департамента, утвержденных приказом от 02.09.2014 №339-п.
Документы принимаются с 13 января 2017 года по 02 февраля 2017 года (включительно) в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (обед с 12.30 до 13.30), в пятницу с 9.00 до 17.00 (обед с 12.30 до 13.30) по адресу: г. Тюмень, пр. Геологоразведчиков, 14а, каб. 109.
Дополнительную информацию о порядке проведения Конкурса можно узнать по телефону 8 (3452) 20-88-52, в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов (обед с 12.30 до 13.30), в пятницу с 9.00 до 17.00 (обед с 12.30 до 13.30), а также на официальном портале органов государственной власти Тюменской области: www.admtyumen.ru, официальном сайте АУ СОН ТО и ДПО «ЦСПСиД «Семья»: www.centr-semya72.ru