ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ, ОТЗЫВА, ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В АУ СОН ТО И ДПО «РСРЦН «СЕМЬЯ»

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг в АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья» можно следующими способами:
1) В форме электронного документа на электронную почту semya-centr@obl72.ru
2) В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения. 
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: пр. Геологоразведчиков, 14-а, каб. 237 или отправить по почте.
3) При личном приеме заявителя директором учреждения.
Жалобы рассматриваются непосредственно директором учреждения.
Требования к обращению 

Заявитель в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
– свои фамилию, имя, отчество;
– почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ; по желанию номер контактного телефона;
– излагает суть предложения, заявления или жалобы;
– ставит личную подпись и дату.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 

Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в следующем порядке:

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня получения жалобы. 

Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. 

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем до одного месяца с момента получения обращения, по решению руководителя Учреждения. О продлении срока рассмотрения жалобы
заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором учреждения.
При удовлетворении жалобы принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
Учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый (электронный) адрес заявителя,
указанные в жалобе.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Граждане также вправе обратиться в Департамент социального развития Тюменской области:
625048, г. Тюмень, ул. Республики, 83а; dsoc@72to.ru, https://soc.admtyumen.ru/; тел.: (3452)502-649.
Телефон «горячей линии» уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания Тюменской
области: 8-800-100-12-90, (3452) 566-330.

Прокрутить вверх

Добрый день!

Психолог принимает по предварительной записи.

Запись на консультацию к психологу осуществляется по телефонам:

8(3452) 20-40-70, 30-26-27, 20-14-4720-21-33.